Лента
Рубрики
Авторы
05 Май 2018
2575
0
Стиль Оперного театра в Гётебурге
Логотип — живая, динамичная «О». Вариации логотипа получили не манипуляциями в графическом редакторе, а воздействуя на образ буквы в физическом мире при помощи звуков пения, танцев и музыкальных инструментов. Посмотрите презентационное видео.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Обсуждение
Похожее
Логотип и фирменный стиль проекта «Ярославское взморье» студии Артемия Лебедева
Новый фирменный стиль корпорации Destination British Columbia
Айдентика корейского коктейль-бара в Нью-Йорке Reception