Стиль остался про London, но стал гораздо больше про Future. Заметьте, что всё чаще хороший стиль включает в себя разработку фирменного шрифта, как в этом проекте.
Рассказ и картинки: medium.com/@ony.agency/future-london-academy-6123c27c4c1c
Стиль остался про London, но стал гораздо больше про Future. Заметьте, что всё чаще хороший стиль включает в себя разработку фирменного шрифта, как в этом проекте.
Рассказ и картинки: medium.com/@ony.agency/future-london-academy-6123c27c4c1c
Обсуждение
Похожее
Минималистские массовые бренды. Дизайн-эксперимент.
Кинетическая типографика баскетбольного клуба Utah Jazz
Айдентика и упаковка бренда Beyond Day (BDD) — натуральных пищевых добавок с витаминами и микроэлементами, рассчитанных на молодое поколение