Лента
Рубрики
Авторы
16 Фев 2014
1237
0
Long vs. Short Landing Page – Which One Works Better?
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»
Статья для веб-дизайнеров. Английский.
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Англоязычное
Статьи
Обсуждение
Похожее
Джеймс Фостер протестировал иконку «плюса» и «шеврона» (указывающий вниз уголок), чтобы понять, что работает лучше, когда надо скрыть содержимое и позволить пользователю его раскрыть.
Таня Ермолаева: «Русский дизайн — это постоянная борьба»
Саммари интервью с Настей Сокирко о дизайн-концепциях, общении с клиентами и дизайн-комьюнити