Денис Башев (автор) о проекте: «Идея заключалась в использовании тигра как ключевого символа магазина, но в стилистике университетских гербов. В магазине множество отделов, каждый из которых отражен в эмоции тигра. Дополнительные символы напрямую связаны со спецификой отделов. Каждый из отделов имеет собственный маленький герб. С ножницами — «Канцелярия», а там где всё почиркано — «Товары для детей». У каждого отдела свой тигр, который держит предмет эмоционально отсылающий к специфике отдела. У каждого отдела свой герб. Там где тигр держит череп — «Классическая литература», а с вантузом — «Гаджеты». Большой герб необходим для отражения ценностей магазина в целом
и включает в себя символы всех отделов».
Обсуждение
Похожее
Шоколадный бренд Cadbury классно обновил логотип, типографику и обёртки плиток
Обновление фирменного стиля Род-Айлендской школы дизайна (Rhode Island School of Design)
Айдентика ирландской марки овсяного молока Oatier