Аукционный дом Сотбис основан в 1744 году и сейчас является одним из самых крупных в мире. Их представительства есть во многих европейских столицах, в Штатах, России и Китае. Два года назад они наняли команду Эббота Миллера из Пентаграм, чтобы полностью обновить свой стиль. Обновление включало в себя кучу работы: сайт, мобильные приложения, полиграфия, вывески, каталоги, фирменный журнал и пр.
Обновленный образ, по замыслу Миллера должен показать Сотбис, как современный глобальный бренд с явной, почти 300-летней, историей и традициями. Интересно, что редизайн затронул даже редакционную политику изданий Сотбис, и отразился на их внешнем виде.
Основной шрифт нового стиля — Меркьюри, вторичный — Бентон Санс.
Обсуждение
Похожее
Обновление стиля нью-йорского ресторана Gage & Tollner
Айдентика 18-го фестиваля электронной музыки Nördik Impakt во Франции
Фирменный стиль добывающей компании Сэнран