Отразить старый и новый Лондон удалось агентству Shishki в создании фирменного стиля для магазина английских брендов одежды.
О своем решении дизайнеры пишут: «Существует две стороны Лондона: город со старыми и строгими традициями и город субкультуры. Это город правителей и бунтовщиков. Он одинаково консервативен и современен. Мы решили совместить два этих практически противоположенных аспекта жизни столицы Великобритании. Аккуратный минималистичный дизайн с черно-белыми фотографиями смешан с яркими элементами граффити как чертой субкультуры».









Обсуждение
Похожее
Обновление айдентики сети specialty-кофеен Cuervo в Буэнос-Айресе
«Мы любим графический дизайн» — фирменный стиль однодневного семинара в Копенгагене, прошедшего в прошлом году.
Фирменный стиль Graphcore