Они предлагают вам сложить свои расходы, арендную плату, материалы, коммунальные услуги и прочее, а затем добавить сумму прибыли, которую вы хотите получить.
Проблема большинства этих формул в том, что они не позволяют высчитывать расценки – они рассчитывают, как едва прикрыть свою задницу. Конечно, нужно знать, какова минимальная ставка, чтобы вам не отключили электричество за неуплату.
Но с клиентов нужно брать плату исходя из того, насколько ценна ваша работа для них, а не из того, сколько времени у вас уходит на ее исполнение. Клиент не покупает у вас время. Он покупает работу. И деньги нужно брать за ценность этой работы.
— Майк Монтейро, «Дизайн – это работа»
Обсуждение
Похожее
Интерфейс как шутка. Если его приходится объяснять, он не так уж и хорош.
Бюрошник никогда не изменяет своим методам ради отношений с клиентом.
Что такое логотип и каковы его функции: