Комментарий дизайнера (Алексея Лимонова):
«Мы создали визитку с изображением лица, на основе которого можно придумывать бесконечное число новых ярких образов. Каждая новая визитка — это индивидуальный продукт, шедевр, у которого не будет аналогов. А для его создания необходимо всего лишь взять любой подручный материал: маркер, тушь, помаду, тени».
Обсуждение
Похожее
Одновременно строгая и хулиганская айдентика компании Think Packaging, которая профессионально занимается изготовлением структурных упаковок из картона
Айдентика калифорнийской марки одежды Calaca Wear с отсылкой ко Дню Мёртвых — празднику, посвящённому памяти умерших, который ежегодно празднуют в Мексике и странах Центральной Америки 1 и 2 ноября
Главная страница нового сайта Utair подкупает своей искренностью