Это бразильская марка шоколада ручной работы. Дизайнеры решили использовать в упаковке эффект марблинга. С одной стороны, получился эффектный единый стиль, с другой стороны, разные цвета помогают отличать плитки с разной начинкой друг от друга.
Это бразильская марка шоколада ручной работы. Дизайнеры решили использовать в упаковке эффект марблинга. С одной стороны, получился эффектный единый стиль, с другой стороны, разные цвета помогают отличать плитки с разной начинкой друг от друга.
Обсуждение
Похожее
Упаковка для бренда вегетарианских закусок Oumph!
Ребрендинг «Зелёной линии» — линейки продуктов здорового питания сети супермаркетов «Перекрёсток»
Айдентика и упаковка бренда Beyond Day (BDD) — натуральных пищевых добавок с витаминами и микроэлементами, рассчитанных на молодое поколение