Фирме давно следовало провести ребрэндинг, и молодой дизайнер справилась с этим на достойном уровне.
Логотип, благодаря рисунку птицы с крыльями в виде лепестков, напоминает о нежных цветах. Удобный специальный пакет помогает донести до адресата букет, не повредив его. Для обертывания цветов также разработана специальная крафт-бумага с приятным орнаментом. Вместе с доставкой вы получаете маленький конвертик, внутри которого будут красивые карточки с рассказами о том, какие цветы в вашем букете и как следует за ними ухаживать. Последней деталью служит путеводитель по линейке цветов, которые предлагает фирма.
Обсуждение
Похожее
Ребрендинг британской клиники по уходу за кожей Face the Future
Обновление айдентики сервиса шеринга самокатов WIND
Айдентика Hoxton Campus — нового кластера бизнес-центров в Лондоне