При этом важно не сделать «мёртвый» стиль, который не будет работать во всем многообразии городских форматов и поверхностей.
Представляю подборку городских фирменных стилей, которые меня особенно впечатлили.
Нью Йорк
Хрестоматийный пример. Является, пожалуй, самым известным и цитируемым кейсом городского брендинга. Знаменитый логотип Мильтона Глейзера, созданный в 1976 (77?) году, был частью городской рекламной кампании, направленной на привлечение туристов. В 2008 году кампания была запущена повторно. Вот полные инструкции по применению логотипа.
Мельбурн
Прекрасный пример динамической айдентики, примененной к городу. Вариативный логотип позволяет создавать узнаваемый и консистентный дизайн для самых разнообразных целей, поверхностей и сфер жизни города.
Амстердам
Немного похожий на Нью Йорк, бренд Амстердама даже проще. I amsterdam можно воспроизвести в любом текстовом редакторе, что открывает огромный простор для применения.
Дюссельдорф
Пермь
Скандальная, я бы даже сказал, легендарная П авторства Артемия Лебедева, которая заставила общественность (а не только дизайнерскую тусовку) бурлить и кипеть, обсуждая этот дизайн. Кстати, Пермь стала первым русским городом со своим логотипом.
Примечательно, что у города есть ещё и собственный шрифт, Пермиан, разработанная Артемием Лебедевым и Ильей Рудерманом.
Одесса
Ярославль
Ещё одна работа Студии Артемия Лебедева, только тут автор дизайна — Эркен Кагаров.
Мурманск (концепт)
Москва (концепт)
Обсуждение
Похожее
Джазовый ретро-леттеринг
Обновление фирменного стиля Bugatti, французского производителя гиперспортивных автомобилей класса люкс
Серия остроумных иллюстраций Кристофа Нимана на тему отношений между молотками и гвоздями