— Методология подразумевает отказ от длительного планирования и предлагает буквально надеяться на удачу
— Lean Startup рекомендует отказываться от неудачных MVP слишком рано. Однако в некоторых случаях если исправить ошибки MVP, можно получить рабочий продукт
— Согласно методологии создатели продукта стремятся угодить пользователям, а не разрабатывать инновации
— Сторонники Lean Startup не учитывают роль маркетинга в продвижении продукта. Они полагаются исключительно на органический рост аудитории за счёт самого продукта
Статья полностью: reforge.com/blog/lean-startup-methodology-problems
Обсуждение
Похожее
Фрактальная геометрия мира
Биография и работы Сола Басса: дизайнера титров, которые не перематывают
Саммари интервью со Славой Шейкиным о том, как он стал лидом Webflow-отдела в Redis.Agency