— Методология подразумевает отказ от длительного планирования и предлагает буквально надеяться на удачу
— Lean Startup рекомендует отказываться от неудачных MVP слишком рано. Однако в некоторых случаях если исправить ошибки MVP, можно получить рабочий продукт
— Согласно методологии создатели продукта стремятся угодить пользователям, а не разрабатывать инновации
— Сторонники Lean Startup не учитывают роль маркетинга в продвижении продукта. Они полагаются исключительно на органический рост аудитории за счёт самого продукта
Статья полностью: reforge.com/blog/lean-startup-methodology-problems
Обсуждение
Похожее
Короткая, но яркая жизнь журнала Eros из 60-х: дизайн Герба Любалина
Саммари интервью с Александрой Корольковой о кириллице, лицензиях, шрифтовом образовании и профессиональном выгорании
Вдохновение в рутине: как дизайнеры организуют свой день