20 психологических уловок в дизайне продуктов

Хотим поделиться статьёй о принципах поведенческой психологии в дизайне. Она помогает понять, как пользователи ведут себя в интерфейсе, и с учётом этих знаний создавать рабочие дизайн-решения. На конкретных примерах автор рассказывает, как применять принципы поведенческой психологии в реальных проектах
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Один из 20 примеров психологических уловок: в незнакомых обстоятельствах люди склонны следовать паттернам поведения тех, кто на них похож. Допустим, нам, как дизайнерам, нужно, чтобы пользователь выполнил в приложении необычное для него действие или завёл новую привычку, например, каждый день медитировал по 20 минут в день с помощью приложения. В таком случае дизайнеры часто размещают социальные доказательства: комментарии, оценки, отзывы. Так они показывают, что медитация — нечто, доступное для всех, и что для занятий ею нет никаких препятствий

Таких уловок в статье 20

uxdesign.cc/20-examples-of-psychological-principles-applied-to-product-design-a0d3ecaeb214

Перевод на русский: habr.com/ru/companies/alconost/articles/516854

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение