Один из 20 примеров психологических уловок: в незнакомых обстоятельствах люди склонны следовать паттернам поведения тех, кто на них похож. Допустим, нам, как дизайнерам, нужно, чтобы пользователь выполнил в приложении необычное для него действие или завёл новую привычку, например, каждый день медитировал по 20 минут в день с помощью приложения. В таком случае дизайнеры часто размещают социальные доказательства: комментарии, оценки, отзывы. Так они показывают, что медитация — нечто, доступное для всех, и что для занятий ею нет никаких препятствий
Таких уловок в статье 20
uxdesign.cc/20-examples-of-psychological-principles-applied-to-product-design-a0d3ecaeb214
Перевод на русский: habr.com/ru/companies/alconost/articles/516854
Обсуждение
Похожее
Что анализировать перед проектированием интерфейса
Как преуспеть внештатным дизайнерам: советы семи британских дизайнеров
9 личных правил в дизайне Мити Осадчука