Они разделили список на четыре этапа цикла принятия решений пользователями:
- Информация: люди не обращают внимания на огромное количество информации, даже когда она может быть для них важна
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/Psychology-of-Design-106-Cognitive-Biases-Principles-That-Affect_2-1024x583.png)
- Смысл: когда пользователи пытаются придать смысл информации, они придумывают истории и предположения, чтобы заполнить пробелы
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/Psychology-of-Design-106-Cognitive-Biases-Principles-That-Affect_5-kopiya-1024x583.png)
- Время: люди очень заняты, они срезают углы и делают поспешные выводы
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/Psychology-of-Design-106-Cognitive-Biases-Principles-That-Affect_4-1024x583.png)
- Память: пользователи стараются запомнить самое важное, но их мозг предпочитает одни элементы другим
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/05/Psychology-of-Design-106-Cognitive-Biases-Principles-That-Affect_3-1024x583.png)
В каждую категорию авторы справочника поместили соответствующие эвристики и когнитивные искажения с объяснениями, примерами и подсказками
Список постоянно пополняется
Обсуждение
Похожее
Лекции Ивана Богданова
Как менялись мыши: статья о появлении и развитии компьютерных мышей
Саммари интервью с Сергеем Кулинковичем о том, как стать арт-директором и не бояться совершать ошибки