Они разделили список на четыре этапа цикла принятия решений пользователями:
- Информация: люди не обращают внимания на огромное количество информации, даже когда она может быть для них важна

- Смысл: когда пользователи пытаются придать смысл информации, они придумывают истории и предположения, чтобы заполнить пробелы

- Время: люди очень заняты, они срезают углы и делают поспешные выводы

- Память: пользователи стараются запомнить самое важное, но их мозг предпочитает одни элементы другим

В каждую категорию авторы справочника поместили соответствующие эвристики и когнитивные искажения с объяснениями, примерами и подсказками
Список постоянно пополняется
 
				 
					 
				
Обсуждение
Похожее
Девять состояний дизайна
Самая полная коллекция плакатов знаменитой рекламной кампании XX века: Volkswagen Beetle
Логотипы, разработанные Полом Рэндом и его биография