Они разделили список на четыре этапа цикла принятия решений пользователями:
- Информация: люди не обращают внимания на огромное количество информации, даже когда она может быть для них важна
- Смысл: когда пользователи пытаются придать смысл информации, они придумывают истории и предположения, чтобы заполнить пробелы
- Время: люди очень заняты, они срезают углы и делают поспешные выводы
- Память: пользователи стараются запомнить самое важное, но их мозг предпочитает одни элементы другим
В каждую категорию авторы справочника поместили соответствующие эвристики и когнитивные искажения с объяснениями, примерами и подсказками
Список постоянно пополняется
Обсуждение
Похожее
Лекции, интервью и обзоры на тему моушен-дизайна
Бесплатный онлайн-курс «Что случилось с дизайном за последние 100 лет»
Что такое закон Эшби и как применить его в UX-дизайне