Медиа-дизайн студия Радугадизайн работает давно, с 2007 года. Любой фирменный стиль за такое время может устареть, а то, что у них было — разноцветные кружочки — и подавно.

Дизайнер Рома Ерохнович, приступая к разработке нового стиля хотел избежать банальностей и штампованных радужных ассоциаций, сохранив при этом связь с семантикой названия. На мой взгляд, получилось великолепно, несмотря даже на то, что в проекте присутствует единорог.


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.
  • Интересно, где Рома берёт наркотики?! Это же действие LSD в чистом виде.

    • almost_dao

      Вы так говорите, как будто есть какая-то проблема с покупкой наркотиков :)

  • Вот )

О пользователе Кирилл Олейниченко

Основатель и главный редактор издания. Дизайнер и веб-разработчик.

Рубрики

Вдохновение, Фирменный стиль