Лента
Рубрики
Авторы
20 Дек 2012
970
0
Завтрашний конец света — модная рекламная тема. Этот рекламный амбиент SEAT пока что, лучшее, что я видел.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе». Автор «Адового UX». Основатель и разработчик
«Букова»
Прикладывайте в комменты свои варианты эксплуатации армагедонной темы.
Агентство Saatchi & Saatchi
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Реклама
Обсуждение
Похожее
Реклама передачи на National Geographic
«Очень острые креветки». Реклама китайского ресторана. Агентство БигБэнг. #awd_ad
Антитабачная пропаганда. Как заставить людей бросить курить