Согласно концепции блошиного рынка выпечка стилизована под подержанные товары.
Так торт выглядит как игрушечная уточка, десерты превратились в ювелирные изделия, хлеб стал мини-диваном, а готовые чизкейки замаскированы под роботов
Стиль построен вокруг разнообразия ярких цветов, шрифтов и множества мелких деталей
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Обсуждение
Похожее
Лендинг BlueReceipt — веб-сервиса автоматизации текстовой коммуникации с пользователями
Реклама салона бритья в Амстердаме под слоганом «Укроти зверя».
Графический дизайнер Эндрю Футит исследует разные направления в дизайне, применяя в них свои фирменные, узнаваемые палитры и текстуры