Дизайнер Дейв сделал плакат с рекламой музыкальных вечеров для британского паба, оформленный в виде чатика с заказчиком. Плакат набрал вирусную популярность.
Перевод диалога на плакате:
— Хей, Дейв, это Том. Ты можешь сделать для нас постер наших «музыкальных ночей»?
— Да, чувак. Пришли мне детали.
— Пятница 5 мая — Микаэла Уайльд, пятница 26 мая — The Swinnertones, пятница 2 июня — 40s Groove, суббота 10 июня — Crimson Child.
— В какое время они начинают?
— В полдевятого, в девятом часу, .
— Все сделано, чувак.
— Люблю тебя, Дейв!
Обсуждение
Похожее
Long Shadow in USSR
Анти-тренды в логотипах
Изощренно-психоделическая реклама рабочей одежды «Викам». Автор — Алистер Кроули.