Звероподобные подпалины на этикетках рассказывают о суровом зное в регионе Бендиго, возводящем работу австралийских виноделов в ранг геройства, – но и дарящем их вину специфический вкусовой шарм. Для усиления впечатления бирка на каждой из 6000 бутылок обрабатывается специальным составом с тонким запахом горелого угля. Рукотворность решения и цельность идеи – то, что с первого же взгляда отличает кейс Tulkara Shiraz от других декоративных находок. Евгений Куприенко, креативный директор IKON BC Worldwide, рассказал WTP об инструментах и техниках, задействованных в проекте.

#упаковка


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.

Рубрики

ВК

Метки