Звероподобные подпалины на этикетках рассказывают о суровом зное в регионе Бендиго, возводящем работу австралийских виноделов в ранг геройства, – но и дарящем их вину специфический вкусовой шарм. Для усиления впечатления бирка на каждой из 6000 бутылок обрабатывается специальным составом с тонким запахом горелого угля. Рукотворность решения и цельность идеи – то, что с первого же взгляда отличает кейс Tulkara Shiraz от других декоративных находок. Евгений Куприенко, креативный директор IKON BC Worldwide, рассказал WTP об инструментах и техниках, задействованных в проекте.
#упаковка
Обсуждение
Похожее
Ребрендинг службы доставки еды Watatsumi в Днепре
Монохромная упаковка коробок финской пиццерии Sitko
Японский дизайн считался, считается и будет считаться одним из самых передовых и инновационных в мире.