Veg NI — коллектив фермеров, которые выращивают и поставляют овощи в местные кафе и магазины. Логотип состоит из тяжеловесных литер, вдохновлённых кельтским письмом. Его дополняют разрезанные на кусочки интерактивные овощи, которые динамично сменяют друг друга, оставляя неизменным название бренда. Логотип отлично сочетается с коллажем из разрезанных силуэтных фотографий овощей и цветных полос с мощной типографикой
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Обсуждение
Похожее
Оригинальные кеды Кейсена Т. Салливана из Бостона
Некоторые обложки из портфолио Пола Бакли — креативного директора известного издательства Penguin Random House
Постеры Ани Кайзер из Лейпцига