Veg NI — коллектив фермеров, которые выращивают и поставляют овощи в местные кафе и магазины. Логотип состоит из тяжеловесных литер, вдохновлённых кельтским письмом. Его дополняют разрезанные на кусочки интерактивные овощи, которые динамично сменяют друг друга, оставляя неизменным название бренда. Логотип отлично сочетается с коллажем из разрезанных силуэтных фотографий овощей и цветных полос с мощной типографикой
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Обсуждение
Похожее
Bridge Tour — очень крутой лендинг, который через скролл-анимации рассказывает о навороченной теме для WordPress
Потрясную айдентику сделали Сергей Тарасенко и дизайн-студия «Пилигрим» для компании «Мыс Горн», которая занимается сдачей в аренду и всесторонним обслуживанием яхт и катеров.
Сайт маркетингового агентства The Thirty7