Veg NI — коллектив фермеров, которые выращивают и поставляют овощи в местные кафе и магазины. Логотип состоит из тяжеловесных литер, вдохновлённых кельтским письмом. Его дополняют разрезанные на кусочки интерактивные овощи, которые динамично сменяют друг друга, оставляя неизменным название бренда. Логотип отлично сочетается с коллажем из разрезанных силуэтных фотографий овощей и цветных полос с мощной типографикой
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Обсуждение
Похожее
Плакаты с кинетической типографикой, созданные для презентации шрифта Robu Grotesk
Сухие подмышки на переговорах с 35-килограммовыми мегакошками — Журналус №306
Иллюстрации Сэма Янга из Торонто