Лента
Рубрики
Авторы
17 Фев 2020
1443
0
Упаковка ванильных маффинов «Мафф и Ози»
Яркая и эффективная упаковка, которая выгодно демонстрирует главное преимущество продукта — большое количество начинки.
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе». Автор «Адового UX». Основатель и разработчик
«Букова»
Новый дизайн позволил производителю повысить продажи на 91%.
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Премиум-мороженое Bacio di Latte, которое выглядит дорого за счёт минимума декора, тонкой изящной антиквы и золотистого края крышки
Лимитированная серия продуктов из томатов итальянской марки Mutti
Фирменный стиль и упаковка кофе Кёрнинг