Популярный американский онлайн-магазин Misfits Market стремится решить эту проблему. Они работают напрямую с фермерами и производителями, получая качественные органические продукты, которые могли бы стать отходами. Misfits Market доставляет их потребителям по цене до 40% дешевле их обычной стоимости
Чтобы задать правильный тон посланию бренда, дизайнеры придумали новое название для линейки, которую Misfits Market выпускает под собственной маркой, — Odds & Ends. В переводе с английского оно означает «Остатки/Всякая всячина». В логотипе они использовали акцидентную антикву, чтобы подчеркнуть нестандартность миссии бренда, а в оформлении — красочные иллюстрации и природную цветовую палитру, которые символизируют натуральность и изобилие продуктов





Обсуждение
Похожее
8 примеров классного дизайна упаковки
Упаковка фотоплёнки бразильской фотолаборатории Supercâmera
Строгая айдентика линейки крепких напитков Hotel Tango с функциональным милитари-стилем и отдельной монохромной палитрой для каждого из 9 напитков бренда