Как крошечные цветные наклейки на фруктах и овощах решают проблему пищевых отходов

Часто люди выбрасывают продукты, потому что они выглядят «неидеально», хотя ещё не испорчены. Чтобы попытаться снизить уровень отходов, креативное агентство Grey разработало для сети супермаркетов Makro элегантное решение — наклейки, которые подсказывают, как можно использовать конкретный фрукт или овощ
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

Они сфотографировали фрукты и овощи в нейтральном освещении и создали из образцов градиентные наклейки. Наклейки показывают степень зрелости овощей и фруктов, а также сообщают людям, что можно приготовить из выбранного плода в данный момент.

Например, в зависимости от зрелости папайи, создатели наклеек предлагают сделать из неё салат, пирог или добавить в молочный коктейль.

Источник 

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение