Заведение примыкает к церкви Святой Анны в районе Сохо. В названии бренда есть игра слов, потому что Sacred Grounds можно перевести, как «Священная Земля», а можно, как «Священная Гуща»
Дизайнеры намеренно отказались от минималистской эстетики в пользу акцидентной типографики, броского ярко-оранжевого цвета и декоративных элементов: сложных иллюстраций и изображения звезды. А перчёные слоганы добавляют стилю остроты
Обсуждение
Похожее
Ребрендинг немецкой марки органического и веганского шоколада Nucao
8 плакатов «великих швейцарцев»: работы Армина Хоффмана, Йозефа Мююлера-Брокманна, Карла Герстнера и других выдающихся представителей швейцарского стиля, датированные 1958–65 годами
Современные швейцарские музыкальные афиши