Tailor Brands: автоматизация брендинга

Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Прошлой осенью на тематической конференции TechCrunch’а был представлен стартап Tailor Brands. Основатели говорят, что задача их продукта — демократизировать дизайн, т.е. дать малому и локальному бизнесу возможность за небольшую плату получать дизайн приемлемого качества. Комплект из логотипа, визиток и бланков сейчас предлагается за цену от 29 до 99$.

Продукт представляет собой «искусственного дизайнера» — нечто вроде конструктора, который «брифует» клиента, а затем создает логотип, визитку и бланки. Если верить промо-сайту, в алгоритм заложено 15431 «дизайн-правил» и не используются готовые шаблоны.

Результаты, конечно, очень далеки от совершенства, до для начала вполне недурно. 640 килобайт тоже когда-то было «достаточно для любых приложений». Посмотрите сами: tailorbrands.com/business

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение