Идея проекта заключается в том, что когда вы видите человека, на первый взгляд кажется, что у него всё хорошо.
Но если внимательно присмотреться, можно заметить, что он испытывает некоторые жизненные трудности
Автор создал стикерпак из 16 ламинированных наклеек, стилизованных под наклейки реальных брендов — поставщиков бананов. Они кажутся солнечными и жизнерадостными, но при прочтении слов на них становится понятно, что наклейки несут совершенно другой смысл
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Обсуждение
Похожее
Леттеринг и шрифты московского дуэта Otadoya, ранее известного как totwo — Яны Кутьиной и Андрея Белоногова
Типографические плакаты Елены Бялой из Нью-Йорка
Childhood memories — аниме со сценами из жизни в постсоветском пространстве