Там пишут, что в 2016 году команда австралийских исследователей выбрала именно этот цвет для использования на пачках сигарет без брендинга, чтобы сделать их максимально отталкивающими. Затем этот цвет стали использовать во Франции, Британии, Израиле, Норвегии, Турции и других странах.
Продавать сигареты в пачках без логотипов, но с большими стрёмными картинками впервые обязали производителей власти Австралии в 2011 году. Предполагается, что это должно уменьшить положительные ассоциации с курением и сократить число курящих.
Занятно, что впервые идея убрать брендирование с сигаретных пачек была предложена ещё в 1989 году в Новой Зеландии, а первый закон был принят в лишь 2011 в Австралии. То есть, потребовалось больше 20 лет, чтобы преодолеть табачное лобби и инертность общества.
Обсуждение
Похожее
Короткая история о том, что авторский взгляд и оригинальность ценится гораздо выше, чем тщательное и кропотливое повторение уже сделанного
Color Slap — небольшой тул, который каждый день показывает заранее подобранный цвет.
Ощущается как…