Росмэн работает на книжном рынке уже порядка 30 лет, и многие его знают, как «издательство со слоном». Дизайнеры «Супрематики» оставили слона в качестве маскота в логотипе, превратив его в более минималистичного и живого персонажа. А чтобы добавить визуальному образу жизнерадостности, использовали яркую цветовую палитру и динамичные композиции
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Обсуждение
Похожее
Айдентика калифорнийской марки одежды Calaca Wear с отсылкой ко Дню Мёртвых — празднику, посвящённому памяти умерших, который ежегодно празднуют в Мексике и странах Центральной Америки 1 и 2 ноября
Обновление дизайна банок американского безалкогольного пива Partake
Метафоричный анимационный фильм Toss — THE JOURNEY