Сейчас на стадионе проходят не только спортивные мероприятия, но и концерты, оупен-эйры, фестивали и другие культурные мероприятия. Его посещают и местные, и туристы.
Монреальская студия lg2boutique, разработавшая в 2013 году стиль комплексу, недавно выпустила серию из 12 рекламных плакатов стадиона. Интересен процесс производства. Нарисовали 80 векторных фигур и вырезали их из плотного картона. Покрыли 4 слоями краски. Дали высохнуть, а потом просто сложили друг на друга, добавили объема при помощи стопок монеток и сфотографировали. Логотип, правда, добавили уже в графическом редакторе.
Обсуждение
Похожее
Серия плакатов для нового фильма Уэса Андерсена The French Dispatch
Осовремененное ретро в дизайне упаковки кофейной марки Peach Coffee Roasters
Реалистичные анимации и яркие эффекты в ролике киберспортивного турнира 2022 Valorant Champions