Это событие легло в основу концепции ребрендинга. Яркий жёлтый цвет в сочетании с кастомным шрифтом, вдохновленным интерьерами отеля в архитектурном стиле Beaux Arts, создаёт элегантный образ дорогого отеля
Это событие легло в основу концепции ребрендинга. Яркий жёлтый цвет в сочетании с кастомным шрифтом, вдохновленным интерьерами отеля в архитектурном стиле Beaux Arts, создаёт элегантный образ дорогого отеля
Обсуждение
Похожее
Фирменный стиль и упаковка для кафе и пекарни Луи Шарден (Ереван)
«Мы любим графический дизайн» — фирменный стиль однодневного семинара в Копенгагене, прошедшего в прошлом году.
Айдентика и упаковка армянского кафе Cafeopia