Лента
Рубрики
Авторы
29 Июн 2023
1523
0
Ребрендинг французской марки рыбных консервов L’Atelier du Poissonnier
В логотипе-ромбе «живёт» симпатичная рыбка, узоры на его основе символизируют изобилие рыбы в составе, а этикетки в форме ромба отлично завершают образ
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Изящная типографика подчёркивает аутентичный характер бренда
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Вдохновение
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Лендинг онлайн-курса по веб-дизайну Design Full-Time
Айдентика жилого дома Fitzjohn’s в Хэмстеде
Постеры берлинской студии indhorst-emme+hinrichs