Этот проект — пример хорошего обновления устаревшего фирменного стиля. Старый знак — корона, превратился в три вертикальных штриха, которые напоминают букву “W” и обозначают направления деятельности колледжа — искусство, дизайн и реставрация. В зависимости от ситуации версии логотипа меняются. Есть несколько разных вариантов, например, три карандашных штриха, три глиняных отпечатка, три мазка кистью и другие
При этом дизайнерам удалось сохранить преемственность, но акцент они сместили с самого заведения на то, что происходит внутри его стен
В итоге получился современный и гибкий стиль, который можно применять на любых носителях
Обсуждение
Похожее
Айдентика и упаковка испанского продуктового бренда Ginger·it
Новый дизайн швейцарского загранпаспорта
Айдентика и дизайн магазина для австралийской пекарни-булошной.