Ребрендинг французской социальной сети Yubo

Компания Yubo со штаб-квартирой в Париже появилась в 2015 году. В настоящее время число пользователей платформы составляет более 45 миллионов представителей поколения Z. Её отличительная особенность — прямые трансляции, в которых могут участвовать до 10 человек, и бесконечное количество зрителей
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Миссия приложения — создать безопасное и весёлое виртуальное пространство, без давления в виде лайков. В приложении просто нет функции, позволяющей ставить лайки

Символ Yubo — энергичный маскот с улыбкой, который хорошо дополняют округлые буквы словесного знака и яркий жёлтый цвет. В целом такое сочетание создаёт позитивный и дружелюбный характер бренда

Отдельный классный штрих в логотипе — лигатура «bo», которая отражает метафору коннекта друзей. Эту идею отлично поддерживает «голубое небо» на рекламных носителях — нечто, что нас объединяет независимо от того, насколько мы отличаемся друг от друга. Ну и эклектичный стиль, который проявляется в комбинации очень разных шрифтов и контрастных цветов

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение