Благодаря Пуре желающие могут покупать качественные и экологически чистые продукты в своих регионах. Всем известно, что правильное питание – это залог здоровья. Создатели попросили студию Ахамед помочь с разработкой для них фирменного стиля, где акцент будет на самих выращиваемых овощах.
Сама студия говорит, что с самого начала для них было важно отразить в будущем дизайне отличие Пуре от обычных магазинов с натуральными продуктами. Действительно, фирменный стиль отражает органичность, чистоту и натуральность овощей, перенося нас немного в прошлое, когда все выращивалось на грядках вручную – без участия машин.
Обсуждение
Похожее
Коллекция из 150+ ретро-карточек, в которых радиолюбители фиксировали информацию о сеансах радиосвязи
Айдентика и упаковка кофейной марки AOKKA, разработанные в шанхайской дизайн-студии low key Design Company
Фирменный стиль Мультилингвы