Лента
Рубрики
Авторы
07 Июл 2021
1540
0
Премиум-мороженое Bacio di Latte, которое выглядит дорого за счёт минимума декора, тонкой изящной антиквы и золотистого края крышки
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе». Автор «Адового UX». Основатель и разработчик
«Букова»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Обновление дизайна упаковки и логотипа швейцарского шоколадного бренда Toblerone
Концепт айдентики и дизайна упаковки средств по уходу за полостью рта марки HAHA DENTAL POSITIVE
Упаковка премиальной марки травяных чаёв DARLCHA