Подготовка и импорт векторных файлов из Adobe Illustrator для анимации в After Effects

After Effects при импорте векторного файла работает только со слоями верхнего уровня, а все их внутреннее содержимое склеивается. Если для анимации в проекте нужна многослойная композиция, то приходится в AI объекты разделять на отдельные слои.
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Для выбранного слоя в Illustrator применяется команда «Release to Layers (Sequence)» в меню панели Layers. Полученные из объектов подслои руками переносятся в верхний уровень, для удобства переименовываются, т.к. новые слои получают неинформативные имена Layer 1…Layer N. Заодно нужно удалить пустые слои в документе, иначе при импорте в проект Аfter Еffects они превратятся в «паразитные» точки. Если в работе часто приходится подготавливать таким образом файлы AI для импорта, а порой разбивать множество объектов сразу из нескольких слоев, это становится монотонной работой.

Для автоматизации подготовки слоев для импорта в After Effects появился небольшой скрипт Ai2Ae. Из основных его функций:
• работа с объектами из текущего или всех видимых слоев в файле, с сохранением иерархии;
• автоматическое присвоение новым слоям имени по маске от родительского слоя;
• опции разблокирования объектов и удаления скрытых, удаление всех пустых слоев в документе;
• сохранение выбранных опций при повторном перезапуске.
Поддерживается Adobe Illustrator CS3 и выше, ОС Windows, Mac OS.

Приобрести скрипт Ai2Ae за пять долларов: https://gum.co/ai2ae (скидка для подписчиков группы по промо-коду «awdee»).

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение