Ребрендинг медицинской онлайн-платформы Ostro

Платформа связывает между собой пациентов, врачей, медицинские компании и помогает им ориентироваться в сложной системе здравоохранения. Перед дизайнерами стояла задача разработать лёгкую для понимания архитектуру бренда и обновить старое название «RxDefine»
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Визуальной метафорой стиля стал эффект соединения, который авторы решили показать при помощи деталей детского конструктора Meccano. Название Ostro также работает на метафору — оно начинается и заканчивается на о, а визуально напоминает деталь конструктора. Переводится Ostro как «ветер Средиземноморья, дующий с юга», что символизирует навигацию, которая лежит в основе деятельности компании

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение