В логотипе дизайнеры объединили разные отсылки: скобки кода, абстрактную букву «S» и бесшовный процесс разработки, который показали с помощью анимации
Главная визуальная метафора стиля — система светофора при тестировании ПО: зелёный — всё в порядке, жёлтый — есть проблемы и красный — тест не пройден. Образ отлично дополняют анимированные изометрические иллюстрации и модный моноширинный шрифт Aeonik Fono
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/03/9w_Cl_-7Tw8-910x1024.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/03/cF_z8dGBs14-1024x711.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/03/U_Iz8BceQ7k-1024x576.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/03/uf-2PqFlT8A-1024x576.jpg)
Обсуждение
Похожее
Акцидентная типографика польского шрифтового дизайнера Петра Лапы из Кракова
Персонажи для стикербуков Андреаса Крапфа из Германии
Айдентика, графика и упаковка заведения PIPNDROP