В частности, процессе производства они не обжаривают какао, что позволяет сохранять его яркие, фруктовые вкусовые качества. Такое в мире шоколада встречается крайне редко
Чтобы отразить яркость вкуса и разнообразие продукции в брендинге, дизайнер А.А. Трабукко-Кампос придумал яркие цветовые палитры и узоры, напоминающие пейзажи Южной Америки. Также он разработал кастомный шрифт
Кстати, рекомендую ознакомиться и с другими работами этого дизайнера, он очень крут: trabuc.co
Обсуждение
Похожее
Сеточные градиенты в упаковке шоколада ручной работы Laroch
Упаковка средств по уходу за волосами корейского бренда Amos Professional
Collabeeration — первая дизайн-коллаборация в отечественном крафтовом пиве