Новый фирменный стиль издательства МИФ

Компания «Манн, Иванов и Фербер» была создана в 2005 года. Они занимались изданием переводных книг по бизнесу и маркетингу. Через четыре года МИФ расширил репертуар нон-фикшеном о здоровом образе жизни и саморазвитии. С тех пор они издают популярные бестселлеры по психологии и современную зарубежную фантастику для детей и взрослых, печатают комиксы, делают настольные игры, выпускают образовательные курсы, проводят ярмарки и ведут блоги
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

В основе обновлённой айдентики бренда — метафора нескончаемого потока жизненных изменений и безграничного познания

В логотипе дизайнеры использовали крупные заглавные буквы, где кириллическая «Ф» является символом бесконечности, а яркая градиентная графика отражает стремление к новому

Стиль разработала команда дизайн-бюро «Щука»

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение