Лента
Рубрики
Авторы
29 Ноя 2022
1439
0
«Пластилиновая» айдентика Nike Kids
Нью-йоркская креативная студия Burn & Broad разработала жизнерадостный стиль для рекламной кампании Nike Kids со слоганом «Никогда не прекращайте играть». Динамичные фотографии, яркие 3D-объекты и живой леттеринг прекрасно отражают этот посыл
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Айдентика
Вдохновение
Обсуждение
Похожее
10 логотипов и стилей ресторанов, баров и кафе, разработанных агентством «Провинция»
Пиксельная графика и анимация австралийского художника Пола Робертсона
Айдентика, графика и упаковка заведения PIPNDROP