Лента
Рубрики
Авторы
05 Сен 2022
2337
0
Непринужденный дизайн упаковки корейского ароматизированного молока MILKYUM
Чтобы повысить узнаваемость бренда и передать яркость вкуса дизайнеры создали забавных персонажей и добавили сочные фотографии
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Вдохновение
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Упаковка лимитированной кофейной серии BeanBean канадской брендинговой студии BangBang
Сюрреалистичные 3D-иллюстрации художника под псевдонимом Marcuscus
Сайт-портфолио продуктового дизайнера из США — Марко Корнаккиа