Американский журнал «Бизнес Инсайдер» опубликовал подборку визуальных карт внимания, собранных при помощи отслеживания движения глаз (айтрекинга). Блог WTP сделал несколько выводов из этих карт. А я предлагаю ознакомиться с сокращенной версией. Только главное:
1. Лица в рекламе привлекают больше внимания, чем товар
2. Читают даже большие текстовые блоки
3. На полках в магазине сначала смотрят на ценник, а потом на упаковку
4. Сначала смотрят налево (что логично и понятно)
5. При выборе мяса сначала смотрят на продукт, потом на этикетку со сроком годности и прочей информацией, и только потом на маркетингово-дизайнерскую часть упаковки.
Полная подборка тут: businessinsider.com/eye-tracking-heatmaps-2014-7
Обсуждение
Похожее
Упаковка аутентичной марки меда Haterk, разработанная ереванским агентством Backbone Branding
Супердетализация в иллюстрациях Алексея Конахина
Стиль и упаковка итальянского кафе-мороженого Mú (находится в Лиссабоне)