Милые иллюстрации для рекламной кампании подразделения Nutrition&Health компании DuPont

Подразделение проводит научные исследования с целью повышения качества продуктов и биодобавок. Они также консультируют производителей, чтобы помочь им улучшить вкус продукции, сохранить ее свежесть или разработать новые, более здоровые варианты для потребителей
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

Визуальные образы, созданные для рекламной кампании, призваны показать, что в составе продуктов питания, напитков и добавок есть как «осязаемые» ингредиенты, так и «невидимые», которые делают продукты вкуснее и увеличивают срок их хранения. Это не просто биодобавки, это наука, мышление и знания экспертов, которые обеспечивают ценность продукции как для клиентов DuPont, как и для обычных потребителей

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение