Компания Bahlsen, производитель печенья, расположена в Ганновере. Они дали название бренду в честь немецкого философа и математика Готфрида Вильгельма Лейбница, который также жил в этом городе
Дизайнеры итальянской студии Auge Design заново перерисовали шрифтовой логотип Leibniz и сделали его одноцветным
В обновленной упаковке фотографии печенья, снятые крупным планом, занимают две стороны. Они прекрасно контрастируют со строгим минимализмом остальных элементов дизайна и хорошо сочетаются с желтым фоном. Таким образом новое оформление ставит продукт во главе фирменного стиля Leibniz
Обсуждение
Похожее
Ребрендинг National Geographic. Дизайнер Джастин Маримон.
Кинетические скульптуры с эффектом оптических иллюзий
Девять крутых плакатов из коллекции ежегодной выставки «100 лучших плакатов» за 2020 год