крупный японский художник и графический дизайнер, создатель красочных психоделических работ в живописи, печати и кино.
Бомбежки Токио в 1945-м году произвели на девятилетнего Кеичи неизгладимое впечатление, которое напрямую отразилось на его работах. В юности он хотел стать мультипликатором, а позже художником комиксов «манга» и графических новелл. Однако после окончания университета он начал работать в рекламном агентстве. Спустя год Кеичи уволился из-за большого количества персональных заказов. В 60-е он зарекомендовал себя как успешный иллюстратор, дизайнер и активный участник послевоенного японского художественного движения Neo-Dada.
В 1967-м году Кеичи впервые приехал в Нью-Йорк и увидел работы Энди Уорхола: они открыли ему горизонты слияния искусства и рекламной индустрии. Психоделические работы Кеичи познакомили японских зрителей с американской культурой того времени.
С 1991-го года Кеичи работает профессором Киотского Университета Искусств и Дизайна. Его работы много раз выставлялись по всему миру, печатались в книгах и журналах, а также украшали обложки альбомов известных музыкантов.
Обсуждение
Похожее
Саммари интервью с Сергеем Кулинковичем о том, как стать арт-директором и не бояться совершать ошибки
Дизайн книги о дизайне японских люков Manhoru
Саммари интервью с графиком-дизайнером Борисом Трофимовым